ОПЫТ ОБРАЩЕНИЯ И КАК МНЕ КРУЖИЛИ ГОЛОВУ С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ.
7 сентября обратился в это место для того, чтобы заказать АКПП. По номеру телефона указанному на сайте связался с человеком, меня заверили что необходимая запчасть есть в наличии и попросили перевести деньги за нее на карту. Важно уточнить, что перед отправкой денег работник не предоставил не какой информации о способах доставки, гарантии и тд. Далее я начал выяснять факты, которые повлияли на мое решение приобретать товар в этом месте. Такие как: ограниченный список ТК с которыми они работают, тот же СДЕК не входит в список, нет упаковки, не предоставляют чек о покупке если ты перевел деньги и тд. Я принял решение не идти на такие условия и попросил перевести мои деньги обратно. Важно уточнить, что все события происходили в 10 минутном интервале с начала общения с работником. На мою просьбу вернуть средства получил отказ и предложение заполнить форму по возврату денег за товар. Сотрудник сослался на то, что он якобы уже пробил мою покупку по ККТ и ему необходима эта формальность. Я уточнил, как быстро отправят мне деньги, мне ответили как решит директор. Я согласился, распечатал форму и удивился, что в ее содержании необходимо было указать причину отказа от договора купли продажи (которого я не заключал и у меня его нет) и номер чека (который дать мне отказались). Заполнив по возможности эту форму, отправил ее фото работнику, после длительного молчания мне сообщили что фото не подходит, нужно обязательно скан. (интересно почему еще в добавок не попросили подписать эту форму ключом КЭП). После чего ко мне пришло понимание, что такое отношение обусловленно возможной личной неприязнью этого сотрудника исходя из формы общения, тона и тд. На следующий день пообщавшись с сестрой (работник структуры) на эту тему, она дала совет каким путем нужно идти в подобной ситуации. Сейчас же после очередной не приятной переписки деньги все же зачислили, не смотря на то, что их не устраивал заполненный бланк на возврат, отсутствие скана этого бланка и тд. После этого еще раз убеждаюсь в личной неприязни сотрудника. Какой уровень сервиса и клиентоориентированность я думаю исходя из моей истории поймете сами.