Хотел вернуть деньги потраченные на смс оповещения. Из 5000 вернул только 2000, остальная сумма удерживается банком. Типичная ситуация. Но в итоге выяснилось, что мне на 3000 оформили страховку, без моего ведома. Оформляя страховку сотрудник несколько раз сказал, что она бесплатная. Итог, для возврата теперь придётся ехать в РОССГОССТРАХ, тратить свое личное время. Будьте внимательны.
полезно? +−
Иван- 17 апреля 2023 в 15:06
Перевели с Тинькофф на счёт в зените для оплаты кредита, так ка задерживают зарплату. Банк отказался списывать сумму. Хотя деньги на счету заёмщика считаются уже не кредитными, а личными. Да и в договоре кредитования ни слова о том, что банк не списывает деньги поступившие напрямую с кредитной карты другого банка.
полезно? +−
Карл- 30 сентября 2021 в 12:16
Менеджеры по работе с клиентами очень приятные, настроены помочь в любом вопросе. Не навязывают прочих продуктов, экономя тем самым личное время каждого посетителя.
полезно? +−
Евгений- 05 сентября 2021 в 5:25
Не организован процесс приёма клиентов. Сотрудники не полностью знают продукт и условия рынка по некоторым законодательным актам.
полезно? +−
Владимир- 23 октября 2020 в 15:59
Спасибо Александру, за помощь в оформлении кредита на покупку автомобиля.