Салам алейкум или оставьте отзыв на узбекском языке.
Вчера 01.07.2024 я пришёл и продлил срок оплаты на два дня. Девушка которая пришла ко мне обслуживать 10 января, жена сказала да, я продлил до 10, и сегодня у меня много денег. Я позвонил Сбер и они сказали, что автоплатежа у нас нет, и сказали, что поскольку я не давал своего согласия, никто не имеет права снимать деньги с зарубежной карты. Я позвонила директору, и он сказал, что не помог, все наоборот, он сказал: «Мы оформим кредит у ваших родственников, мы возьмем кредит у вас». Вернуться, потому что сервис очень холодный. Моя девушка написала мне сообщение и сказала "У тебя нет денег. Я ухожу. "сработало не зная точности