Первый раз была в этом магазине, большой выбор. НО! Неуспела я все просмотреть, как быстро подошел продавец, я ему обьяснилв, что мне нужна посудомоечная машина и показала какую. В итоге он подвел меня к компьютеру и начал оформлять товар. Я у него еще спросила про цвет машинки, он ответил, что в черном цвете дороже. Я согласилась на белый. А в итоге мне привезли ВСТРАИВАЕМУЮ посудомойку. КАК меня слушал продавец? И по компьютеру я не смогла проконтролировать, т. к. Там для мения ничего не понятно! СКАЗАТЬ ЧТО Я РАССТРОИЛАСЬ, ЭТО МЯГКО СКАЗАНО!
полезно? +−
Алена- 16 ноября 2021 в 17:11
Хороший магазин, выбор большой. Искала чайник, проехала несколько филиалов, выбор больше здесь. Нашла.
полезно? +−
Женя- 09 ноября 2021 в 20:52
Очень понравилось обслуживание в этом магазине продавцы грамотно и доступно прорекламировали продукцию polarls
полезно? +−
Светлана- 27 октября 2021 в 21:28
С выбором отлично, цены тоже норм одни из самых низких по сетям. Качество пока устраивает, с доставкой тоже всегда во время
полезно? +−
Иван- 27 октября 2021 в 7:14
Замечательный магазин с очень вежливым продавцами. Спасибо за превосходное отношение к клиентам!
полезно? +−
Izi- 26 января 2020 в 17:53
Часто тут беру различные железяки, персонал квалифицированный, магазин большей, правда не всегда хватает персонала, но это совсем другая история
полезно? + 1−
Татьяна- 24 января 2020 в 15:36
Несколько раз покупали бытовую технику здесь. Консультанты там - опция ненужная, в товаре не ориентируются. Покупаем в интернет-магазине, там только забираем покупки.
полезно? +−
Олег- 19 января 2020 в 15:15
Маназин и его место делают консультанты продавцы. Спросил: "Можете дать консультацию о проектах на базе андроид? Да, без проблем, пойдёмте. Они у Вас есть? Да много моделей. Подошли, спрашивает у других ребята а где такие? Они в ответ у нас таких нет. Не секунды не задумываясь консультант уже обращается ко мне. Таких нет. Я снова ему говорю, а зачем говорите без проблем, есть? Ответ. Я работаю второй день. ". Далее отвернулся и ушёл. Понятно, что не все такие. Мне сегодня не повезло с таким "специалистом". Магазин в целом хороший. Парковка, ассортимент, акции. Но осадок остался. Ставлю три звёзды. Раньше было пять.
полезно? +−
Евгений- 15 января 2020 в 1:59
За последние пол года в этом магазине купили холодильник, стиральную машину, микроволновку, посудомоечную машину, три телевизора и многое другое.
полезно? +−
Роман- 01 октября 2019 в 19:46
Магазин большой, людей много, как и не состыковок. Заказал товар (черезсайт), показал что в наличии и прислал уведомление. Я припёрся, а оказалась что он с ветрины (хотя было указано что один на витрине, а второй в упаковке). Зачем ехал. В итоге привезли на следующий в магазин который ближе. Смысл был ехать. Оплатил через сайт, привезли домой и все дела. Вроде электроникой торгуют, а автоматизированных решений нет.
полезно? +−
Константин- 15 сентября 2019 в 8:35
Отличный магазин нашёл все что нужно для сборки пк цены димократичные и хорошее обслуживание Очень нравится их сервис
полезно? +−
Александр- 25 июля 2018 в 19:58
Днс в своём стиле, продать вам косяк, потому месяц будете бегать по сервисам, чтоб вам вернули средства
полезно? +−
Женя- 24 июля 2018 в 15:34
Я просто в шоке от обслуживания в этом магазине и обращения с клиентами! Когда действительно нужна помощь в выборе и оформлении покупки тяжело кого-то найти. Либо можно нарваться на не компетентного менеджера, затем тебе могут сказать пойти повесить ценник обратно на товар, видимо больше некому это сделать. Потом долго ждешь оформления. Ну да ладно, это еще можно стерпеть. Но то, что до сих пор нам не привезли купленный товар, который стоит далеко не 10 000. Обещали привезти через день после покупки. На следующий день не получалось, у них уже все было расписано. Хорошо, подойдет. Выбора не было особо. Но как оказалось, в назначенный день товар никто не привез! Более того, никто не позвонил не предупредил и не извинился, мол простите не получается сегодня. Так как, специально для этого муж отпрашивался с работы, и ждал доставку! Мы конечно же сами попытались связаться с магазином. Сказали, ждите до 22.00 привезут. И вообще, мы не можем контролировать грузовую компанию. СЕРЬЕЗНО? ! Что значит вы не можете контролировать? ! Вы передали товар в другую компанию, а там уже как получится? При этом, контактов никаких не оставили, с кем связаться, с кого спрашивать. С себя магазин снял всякую ответственность. Я в шоке! Сегодня опять пытались выяснить, что к чему: извинились за сбой в программе и пообещали на завтра. Круто) Спасибо большое за такую оперативность и заботу о клиенте. Хотя тут о таком и не слышали наверное. Самый главный вопрос. ПОЧЕМУ никто не удосужился позвонить и предупредить о том, что товар не доставят в назначенный день? ! И на следующий день никто не позвонил, все самим нужно выяснять. Я все могу понять, но такое халатное отношение к покупателю. Это издевательство!