Мне нужно записаться к маммологу. Звонила 3 октября, наглым тоном сказали «звоните завтра, женщина» и сбросили трубку. Звонила 4 октября, сказали звонить 5го числа) Уточнили, чтобы я позвонила с самого утра, и добавили, что работают они с 7: 30. Сегодня, 5 октября, звоню с 7: 30 утра, сейчас 9: 07, еще ни разу не взяли трубку. А записаться мне как? Работа регистратуры в этой больнице - 0/5, откровенно говоря никакая.
По поводу врачей: в этой больнице «чудесным образом не заметили» мою доброкачественную опухоль на шейке матки, когда мне было 16 лет, в детском отделении. Заметил её только другой врач, когда мне было 18 лет, во взрослом отделении. Из-за этого, спустя 4 года, я до сих пор бегаю по врачам с этой проблемой.
Хожу только к одному врачу, только им и довольна из всей больницы. По остальным вопросам хожу в платную клинику.
И убедительная просьба руководства больницы - смените уже гардеробщицу, она демонстративно показывает, что ей лень работать, и пациенту, чтобы дойти до своего врача, нужно подождать, пока гардеробщица соизволит поднять свою пятую точку и примет у него одежду, хотя ее все просят поторопиться, она этого делать не желает)