Неплохо так подпортили впечатление от покупки - заказывал Samsung Galaxy Buds в черном цвете. Заказ оплатили, он ушел в обработку - все как положено, казалось бы, что может пойти не так?
А вот - спустя несколько дней звонит девушка и такая: "ой, вы знаете, в черном цвете у нас в наличии нет". Я подчеркиваю - был зарегистрирован заказ, после - выставлен счет. Но только бл*ть после того, как счет был оплачен, выясняется, что черных-то нет и, судя по всему, не было еще в момент оформления заказа. А ждать их - "неизвестно сколько". Говорят, мол, или на белые соглашайтесь, или вернем деньги.
В чем фишка - сообщи "специалист" о столь щекотливой подробности в момент оформления заказа - и никакого заказа бы не было, я бы вежливо отказался и всё - ну подумаешь, с кем не бывает, вдруг инфу на сайте забыли обновить. Но "специалисты" - на то и специалисты, чтобы быть в курсе таких подробностей. Посему подобную деталь они сообщили аккурат после оплаты - и отказываться в таком случае стало не вариантом - деньги ушли, товара нет, а магазин продержит возврат минимум дня 3-4. Потом придется искать другой магазин, заказывать там, снова ждать - это еще неизвестно сколько. Формально я имел право отказаться и оформить возврат, и с юридической точки зрения претензий к магазину иметь не могу - а по факту получается, что магазину плевать на клиентов - подумаешь, цвет он черный захотел. Их интересуют исключительно продажи - ведь именно черный цвет этих наушников пользуется большой популярностью, с помощью чего можно заманивать клиентов.
Вывод - нехрен доверять левым магазинам.