Покупал в этом магазине несколько аксессуаров и вот, что из этого вышло.
Сумку приобрёл менее 2х лет назад.
В начале карантина мной были обнаружены два брака, а именно разошлись 2 шва (внутри сумки и снаружи, где прошит замок)
В июле отнёс сумку в магазин, для того, что бы решить вопрос.
т. К. Чек у меня не сохранился, попросил восстановить его из базы данных « (Кассовые документы и книги хранятся 5 лет (п. 362 приказа Минкультуры России от 25.08.2010 № 558). »
Мне сказали, что не могут помочь и нужно писать дирекции
Написал заявление, что бы установили дату покупки и стоимость по артикулу. Через неделю-две позвонили и сказали что не могут помочь, забирайте сумку обратно. Когда пришёл забирать, уже сменилось руководство и сказали, что разберутся, прождал ещё две недели и мне сказали «у нас удалилась База данных» что по-моему является нарушением вышеупомянутого приказа.
Раз вещь оказалась бракованная, так и сервис не о чем, пришлось написать отзыв. Спасибо за внимание!
*Бонус. Покупал там ещё ремень меньше года назад. Либо он не кожаный, либо из очень низкокачественной кожи. Весь облез. Плюс пополам разломилась заклепка держащая бляшку. Неприятное ощущение, когда после уборной в руках попалась разрывается ремень.