МНТК Микрохирургия глаза им. академика С.Н. Федорова Минздрава РФ Новосибирский филиал отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 19

Контакты

Адрес
Новосибирск, ул. Колхидская, 10
Район
Ленинский
Телефон
+7 (3832) 09-00-44
Сайт
mntk-nsk.ru
Рейтинг
оценка 3.8 на основе 19 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:30-17:0008:30-17:0008:30-17:0008:30-17:0008:30-16:00выходнойвыходной

Отзывы о МНТК Микрохирургия глаза им. академика С.Н. Федорова Минздрава РФ Новосибирский филиал

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Приезжали из Казахстана с ребёнком в Новосибирский филиал. Предварительно записались на определенное число и время. Приняли оперативно, провели полное обследование глаз. Назначили лечение. Проходили всё платно. Грамотно и доступно всё объяснили. Обращение, общение и лечение на высоте. Спасибо большое врачу-офтальмологу Мамулат Дарье Римовне и всем остальным врачам.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень хороший, грамотный врач Брусков И. А. Он делал мне операции на оба глаза (катаракта). Вижу отлично, спасибо ему, рекомендую всем. Особенно отмечу уважительное отношение к пациентам
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительно организовано посещение пациентов. Просидела в очередях 3 часа, просто на консультацию пришла и по записи на определённое время (сидела потому что думала ну вот уже пригласят и диагностику не бесплатно делала, не хочется ещё раз сидеть в такой очереди, а потом интересно стало сколько же всё-таки времени в результате уйдёт на приём). Люди с ума сходят в очередии (пообщалась в очереди оказалось что есть и ещё дольше сидят в очереди), много возрастных людей и мучаются сидят.
    Наведите порядки с записью и люди будут подходить на своё время а не сидеть по 3 часа в очередях!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Хотел записать жену на диагностику.
    По электронной почте мне прислали благодарность за обращение и всё.
    По телефону трубу ни кто не берёт.
    По этому, особого желания доверять этой, фирме" нет.
    Только позорят доброе имя Федорова.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис, быстро, минимум очередей. Операции два дня в неделю - вторник, четверг. Есть стационар
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Делала операцию по замене хрусталиков. Врач Дрегер А. П, который вел мою карту, не сказал какую линзу будут ставить, не какие возможны осложнения. Перед операцией медсестра сказала, что будут ставить израильскую, а после операции сказали, что поставили отечественную. Ничего не сказав, он сам почему то решил так, даже не поставив меня а известность, хотя знал, что вторую линзу будет делать платно. И после операции убеждал меня, что все будет хорошо, но на самом деле даже линзу не правильно поставил, сейчас это очень ощущается. Очень разочарована, лучше бы в Новокузнецке сделала, чем моталась в такую даль, да ещё таким отношением к пациентам. Никому бы не советовала такого доктора.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Большое спасибо Рамашовой. Лечилась мама, ей все очень понравилось. Врачи, обслуживающий персонал. Поставив не самый дорогой имплонтант видит замечательно
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star В регистратуре Светлана Александровна Клейменова встретила отвратительно, не могла разобраться в справках и грубо разговаривала
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лучшая клиника в Сибири. Компетентные врачи, лучшее оборудование. Есть возможность как платного лечения, так и лечения по ОМС.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Можно очень быстро пройти всех специалистов. Мы были с грудничком и регистратор помогла пройти всех в течении 1 часа. Спасибо ей большое. Специалисты там классные
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Был здесь повторно все нравится, очереди проходят быстро, люди все добрые врачи все хорошии. Особенно хочу подчеркнуть врача Чернявская Мария Александровна. Хороший специалист, добрая красивая.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень люблю порядок. Здесь все в порядке. Хорошая организация, быстро идет очередь. Квалифицированный персонал. Чистота
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Здесь можно качественно пройти обследование глаз, сделать необходимую операцию. Проживание для иногородних пациентов, размещение в номерах по 2-3 человека. Питание, процедуры. Все хорошо. Запись на обследование по
    телефону.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar На диагностике, перед каждым пациентом все приборы дезинфицируют! И врач когда к нему заходит пациент обрабатывает руки.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Очень классное обслуживание и професионализм врачей. Но есть минус который нужно на мой взгляд срочно удалить. В кофе на первом и втором этаже отсутствует безналичный расчет. Я конечно понимаю, что кафе не хочет заморачиваться с оформлением безнала но мне как посетителю проводя целый день в этом прекрасном заведение хочется кушать. А в этом заведение это сделать к сожалению нельзя после 12 часов и с картой сбербанка.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сегодня 29 августа мы с мамой пришли в эту больницу. Цены дороже чем в частной, 2200 за диагностику, кассирша нахамила женщине, которая стояла передо мной в очереди. Кабинетов нет! Один большой каридор в диагностике, проходной двор, все заходят и выходят кто захочет. 20 минут ждали чтобы пришла медсестра и померила давление. Когда она пришла и то только потому, что женщины в очереди начали возмощуться, это 24 кабинет, она сказала "Я НЕ ОБЯЗАНА БЕЖАТЬ К ВАМ". Это кошмар. За такие деньги ты облизывать должна людей! Потом я попала в к врачу. Его фамилия как то на ДРУЖНИКОВ или как то так. Седой такой мужик. В 26 кабинете сидит он. Сидит не один, а их трое! Ди ходят туда -сюда и толкаютс, проходной кабинет какой то! Я после операции и говорю ему это, а он мне сказал ''И ЧТО? " я в ступоре, я ему говорю есть выписки и анализы и все справки и тж, он сказал "мне не надо! " Он не спросил как давно началась болезнь и вообще ничего и мидел хамил, назначил капли, которые мне не помогают и таблетки, я сказала, что капли эти не подходят, он сказал "я лучше знаю! " Вот и весь прием. Я два часа сидела в очереди, а у врача была всего 10 минут! Он вообще ничего не спросил! Мы в шоке с мамой! Не идите в этот дорогой дурдом!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В 2001 г у меня была ч/м травма, 3 месяца в коме. Справился со всеми проблемами, а вот с глазами остались серьезные проблемы и ко всему расхожее косоглазие. Ездил в Иркутск - отказали, видимо побоялись проблем, сказали, что не подлежу операции и никто мне не поможет. В этом году в августе решил ехать в Новосибирск в клинику " Микрохирургия глаза им. Федорова". Начиная с регистратуры, диагностического отделения, докторов, всего мед. Персонала, операционной, перевязочной ни разу не видел равнодушия, грубости. Все четко продумано, работает быстро как по конвейеру. Весь мед. Персонал спокойные, с хорошими глазами, добрыми лицами, знающими свое дело профессионалы. Очень рад, что обратился за помощью именно в эту клинику. От такого отношения стало спокойно, надежно. Огромное спасибо всему мед. Персоналу клиники! Счастья, здоровья, терпения! Верескунов Алексей Викторович. Забайкальский край.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Я не люблю раздавать ордена, но это именно тот случай. Помогли моему ребенку, успокоили нас с женой, очень адекватно по цене, да и при чем здесь цена и есть ли она, когда думаешь, что твой ребенок ослепнет. Младшую тоже ведем у врача с 3-х лет, ибо есть предрасположенность. Спасибо, что есть такая клиника. Езжу каждые полгода за 250 км.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Если Вы записываетесь на диагностику, знайте - при записи по телефону Вам не сообщат о том, что на Ваше время записано 20 человек. То есть за 2200 рублей за прием Вам надо будет отстоять в очереди за талонами (!) И потом двигаться в очереди не менее 3х часов! В нашем случае получилось около 5. Врачи, может быть, и компетентные, но почему же никто из конвейера кабинетов не спросил, какие очки мы носим? Может, они подобраны неправильно? И никому Вы неинтересны здесь. Только Ваши деньги. Странно было видеть девушек-врачей с длинными распущенными волосами. В моем понимании это уже непрофессионально. Нам приходилось самим напоминать персоналу, чтобы они продезинфицировали контактные поверхности оборудования после предыдущих пациентов. Я была и остаюсь в шоке. Надеюсь, менеджмент клиники читает комментарии, и сможет адекватно воспринять и отреагировать.
    полезно? +
Напишите отзыв о работе организации
Оценка компании
Похожие компании рядом