Филиала на красном, в гугле не нашёл. Что настораживает вдвойне.
Сдали монитор 5 дней назад. Не ответа не привета. Постоянно переводят куда то. Спустя 5 минут на линии, трубку берёт стажёр. Говорит, я не за что тут не отвечаю, ничего не знаю. Плюс разговаривает в манере "ну допустим". Обучайте персонал перед тем как выводить на работу.
Дальше. После 10 минут ожидания перезванивает какой то мастер, и говорит у нас проблемы с курьерской доставкой, мне монитор ещё не пришёл. Как придёт от звонюсь и скажу, что с ним. Сегодня напомню идёт 6 день как мы сдали монитор. Вот тебе и диагностика от 15 минут. От 15 минут до недели, так и напишите. Чтобы не вводить людей в заблуждение.
Не знаю, вроде крупная сеть, 21 филиал в нск. Рейтинги везде гуд. И такая за. Па конская.
Посмотрим ещё как сделают монитор, поставят ли оригинальные и новые запчасти. Ну и после всего вышесказанного, жду от моби как минимум 50% скидку. Покажите мне свою клиентоориентированность.