Сделал заказ на сайте. 0 реакции. Пока сам не позвонил. А если бы не позвонил? Видимо никто бы и не удосужился сообщить потенциальному покупателю, который почти положил деньги в ваш карман, что желаемой позиции нет в наличии. Обозначьте на вашем сайте что вы не работаете в воскресение! Почему я должен узнать об этом поцеловав дверь? ! Зато на половину сайта транспорант о ежедневной работе до 17. И если вы справедливо заметите что речь там идёт о колл центре- то они тоже трубку не взяли! Это не бизнес-колхоз. Сделайте уклон в клиентоориентированность. Покупка не должна быть квестом!
полезно? +−
Андрей- 07 апреля 2020 в 18:55
Великолепный оптово-розничный магазин текстиля и постельного белья. Есть сайт и интернет-магазин. Громадный выбор. Консультанты всегда придут на помощь и съориентируют с выбором.