Отвратительный сервис. Огрызаются, ни чего делать не хотят. Пришла узнать по поводу письма которое заказное. Почему нет уведомления. На что получила ответ что оно придёт через 2 недели, а хранятся эти письма хранят всего 7 дней. У меня вопрос к руководство как получить письмо если человек находится в командировки (документ имеется об этом)
полезно? +−
Татьяна- 29 октября 2021 в 11:56
Можно долго простоять, но сотрудницы стараются. Расписание работы постоянно плавает, никогда не знаешь, угадаешь или нет. Сейчас, например, утром начинают работать аж в 11.00 и до19.00. Зато пытаются из себя сделать супермаркет, зачем? Прямыми обязанностями займитесь (
полезно? +−
Рита- 02 марта 2021 в 3:10
Огромные очереди, простоспросто жесть, стоишь по 45 минут на улице и ждёшь. Работает 1 окно из 3. уже по телефону оставили а толку нет. Сотрудники часто хамят.
полезно? +−
Максим- 14 февраля 2021 в 21:02
Ужасные очереди и медленная работа операторов. Давно пора сделать систему выдачи заказов, как в pickpoint
полезно? +−
Кет- 03 февраля 2019 в 5:24
Кошмар. Посылка пришла как месяц. Извещения НЕТ. ТО ЕСТЬ ОНИ ЕЕ ОТПРАВЯТ ОБРАТНО. И ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. ВЕДЬ Хранятся посылки месяц. Ужасные девушки. Хамят на вопросы. Заем вообще работать там если тебе не нравится?
полезно? +−
Саша- 23 июля 2018 в 5:20
Хорошее отделение. Сотрудники молодцы. Стараются. Если вам это отделение не нравится, советую посетить центральное для экскурсии. Вот там и узнает что такое грубость и отсутствие сервиса как класса
полезно? +−
Сергей- 18 июля 2018 в 9:37
Хитрые они, правда скорее всего от нехватки людей. Посылки приходят, они их разбирают почти неделю, а то и две, а в программу забивают нужную дату. В результате людей выставляют типа сами долго не забираете. Можешь неделю ходить - посылки нет. А уведомление пришлют задним числом.
полезно? +−
Кирилл- 15 июля 2018 в 4:59
Работники зависят от настроения, иногда выполняют свою работу и общаются хорошо, но порой губы и не помогают. Затерялась посылка, жду 70 дней с Новосибирска, сотрудники не хотят помогать в её розыске, сказали чтоб в интернете сам нашел номера предшедствующего отделения и call центра, и разбирался.