Вынуждена была отстоять о чередь три раза. Работник почты видит, что я подошла уже в третий раз, но принимает другого клиента. Это отношение нормальное?
полезно? +−
Женя- 05 февраля 2021 в 22:47
Отвратительное обслуживание! Сотрудники всегда недовольные и грубые! Заведующая тоже какая то Нервная! Часто не работают компьютеры. Очереди всегда. Если бы могла поставила бы минус 5 звезд
полезно? +−
Екатерина- 06 апреля 2020 в 15:06
Спустя месяц задержки, и поиска и написания заявления об утере посылки, пришло сегодня уведомление о доставке посылки, и тут же через 10 минут уведомление о возврате отправителю! Это как вообще, пришли разбираться в течении часа, никто ничего не знает, кто отправил обратно, того на месте нет, почему отправил обратно, сказать не могут. Слов нет!
полезно? +−
Светланка- 29 января 2019 в 8:13
Ужасно. По номеру отслеживания вчера посылка доставлена в отделение. А сегодня появилось в статусе иные обстоятельства! Я как раз забирать пошла посылку, а ее назад отправили! Говорят срок хранения подошел к концу, ее и отправили назад! Я в шоке вчера пришла посылка, сегодня срок хранения закончился! Вот так почта России! При том что мне не звонили, извещение не приносили.
полезно? +−
Марина- 17 декабря 2018 в 3:57
Ужасное обслуживание, еле шевелятся хамят, не компетентные с денежными переводами не умеют производить операции. Вечные очереди два человека а стоишь ждёшь по 1.5 часа
полезно? +−
Елена- 27 октября 2018 в 1:23
Последнее время, до меня перестали доходить мелкие посылки, которые без регистрации, как только эти полномочия были переданы почтальонам. Ранее, когда я мелкие посылки получала на почте по звонку, проблем не было, создается впечатление, что товар присваивается или выбрасывается, чтобы не утруждать себя работой. Очень хочется, чтобы от кого зависит качество работы этого отделения, разобрались в этом вопросе.