Очень долгое обслуживание, можно потерять час стоя у почты, рекорд 2 часа, но думаю, это проблема всей Почты России.
полезно? +−
Иван- 28 августа 2018 в 13:31
Работают очень плохо. Никогда не работает больше одной кассы. Вечные очереди и хамское отношение. Извещение о посылке пришло через 2 недели после ее прибытия. Никому не советую почту России.
полезно? +−
Юлия- 28 августа 2018 в 3:36
Здравствуйте, пришла на почту отправить письмо заказное - "А у нас нет конвертов и нам их уже давно не завозят, схододите в магазин Бухгалтер". Нет слов.
полезно? +−
Станислав- 15 августа 2018 в 21:25
По сравнению с 2014 годом стали работать лучше, но несмотря на наличие компьютеров, часть сотрудников ими польуется в режиме начинающего пользователя. Всегда есть куда стремиться Почте России.
полезно? +−
Женя- 11 августа 2018 в 13:38
Жесть жесточайшая, каждый поход туда это как вызов здравому смыслу, и испытание на твердость характера и крепость нервной системы. Каждый визит на 630008 откладываешь до последнего.
полезно? +−
Артем- 07 августа 2018 в 18:49
Обычная почта, хороший персонал. Лайфхак: если надо получить уже оплаченную посылку, идите в первое окно.
полезно? +−
Александр- 03 августа 2018 в 21:33
Впервые получил кайф от общения с работниками почты. Наверное лучшее почтовое отделение в городе. Неожиданно приятно удивлен. Спасибо сотрудникам.
полезно? +−
Татьяна- 03 августа 2018 в 2:26
В апреле послали из Волгограда перевод в 630008 зятю на юбилей перевод желая сделать сюрприз. Перевод вернулся через месяц за истечением срока хранения тк ни первичное ни должное доставляться через пять дней вторичные извещения адресату не доставлялись Следом отсылаем заказную бандероль. Опять извещение не доставляется Звоню сестре с просьбой получить на почте . Бандероль забита на почте в поступление но её не находят в наличии. После нескольких безуспешных попыток пишется жалоба в результате чего та наконец находится. Не издевательство ли такое обслуживание?
полезно? +−
Вячеслав- 27 июля 2018 в 9:49
Обычная история с работниками Почты России: очень нерасторопные, еле двигаются (даже молодые). Минимальная автоматизация и как следствие - множество ручных операций, долгое обслуживание.
Из плюсов - чаще виду, что во всех тех окнах принимают и отправляют почту. Раньше работало только одно окно.
полезно? +−
Андрей- 22 июля 2018 в 1:52
Почтальон не приносит посылки по указанному адресу! Неоднократно приносили люди мои письма из соседнего подъезда. Из 10 посылок получил только 2, остальные не могут найти сотрудники данного отделения. Крайне низкое обслуживание, хамство сплошное. Женщина не может оторвать свою пятую точку чтобы посмотреть посылку. Говорит еще не отправлено! Какой на х. Не отправлено если по трек номеру уже 10 дней как пришло в место назначения. Для чего нужны такие работники почты?