Хотим выразить благодарность Ганеевой Юлии Сергеевне за доброту и профессионализм в решении нашей проблемы такие специалисты должны занимать руководящие должности
полезно? +−
Юлия- 18 февраля 2022 в 21:17
Скорость удивительная. Все сидят в одно окно. Мне нужно просто купить марки. А очередь одна, еле движется. Отвратительно.
полезно? +−
Евгения- 28 января 2022 в 9:04
Один, в лучшем случае 2 человека на выдаче и приёме посылок, 2 часа ожидания. Из месяца в месяц такая картина, в чем причина?
полезно? +−
Настасья- 30 ноября 2021 в 19:41
Вечные "пробки" что бы получить услугу нужно отсидеть часа 2. Даже по записи вовремя никогда не принимают
полезно? +−
Александр- 17 ноября 2021 в 13:18
Отвратительное обслуживание. При получении письма одного клиента обслуживают по 15 минут, специалист сидит один. Хамка работающая в окне 6 отказалась позвать руководителя. Буду писать жалобу на официальном сайте.
полезно? +−
Михаил- 21 августа 2018 в 20:09
Работают очень злые и агрессивные люди. Я вас туда идти на заставлял за такую мизерную зп. Зачем так грубить?
полезно? +−
Вадим- 19 августа 2018 в 13:42
Работники радушные, но на всё отделение 1 банкомат и он от Почта Банка, а услуги на почте только за наличку! Короче, снял в банкомате 300 рублей с карты Мир, за 100 рублей процентов! Вот ведь прекрасно устроились!
полезно? +−
Саша- 16 августа 2018 в 16:28
Посылка была принята 14.02.2018г. И отправлена только 23.02.2018 г. Это как работают, им пофиг что ли. Такое ощущение что про ее просто забыли, а на праздник при уборке нашли. Безобразие.
полезно? + 1−
Дмитрий- 12 августа 2018 в 21:53
Ужас. Сотрудники не умеют и не хотят работать, на обеденный перерыв уходят за полчаса до его начала. Получить необходимую информацию невозможно.
полезно? + 1−
Татьяна- 03 августа 2018 в 19:34
Бандероль 1 класса из Новосибирска в Красноярск путешествовала 10 дней! И почему-то через Екатеринбург.
полезно? + 1−
Галя- 03 августа 2018 в 14:46
Я думала, что в центральном отделении будет поприличнее, но нет, проблемы те же, что и везде: невежливый персонал, отсутствие нужных размеров конвертов для отправки, очереди, в общем, Почта России - отделение ада.
полезно? + 1−
Саша- 02 августа 2018 в 11:58
Замучился туда звонить по указанному телефону никто трубку не берёт, либо телефон занят либо не берут трубку
полезно? + 1−
Евгений- 30 июля 2018 в 9:24
Для гордого звания главпочтамт на удивление ординарное отделение со всеми присущими почте атрибутами: очереди, отсутствие сервиса, улыбок и позитива.
полезно? +−
Женя- 30 июля 2018 в 6:53
Почтовое отправление пропало в Новосибирске в пути от сортировочного центра 630960 до почтового отделения 630007 - искать не хотят!
полезно? +−
Александр- 25 июля 2018 в 22:21
Между прочим я большой фанат Почты России. Люблю. А Центральный Почтамт культовое место. И место нулевого километра в Новосибирске.
полезно? + 1−
Женя- 23 июля 2018 в 6:03
При огромной очереди с 9: 00 в воскресенье, работает на приём посылок одно окно, в субботу было то же самое. К сожалению, воспользоваться услугами этого отделения могут только те, кто способен посвятить пару- тройку часов на ожидание. Хотелось бы иметь возможность купить упаковку для посылок заранее, чтобы заполнить дома и не тратить время на ожидание в общей очереди. Сотрудники работают нормально, но их мало.
полезно? +−
Женя- 16 июля 2018 в 12:03
Отправляем раз в неделю посылки через это отделение. Операторы связи работают быстро, но в их работу постоянно 'вклиниваются ' представители интернет-магазинов, значительно тормозят процесс работы. Приятно были удивлены, отсутствием обеда и продленого рабочего дня до 22.00. Наличие электронной очереди, дает возможность спокойно ожидать своей очереди, без криков и т. Д. Всем отделениям города Новосибирска и области, жизненно необходимо внедрять такие важные нововведения. Чтобы время проведенное на почте было незаметным и приятным!
полезно? +−
Женя- 16 июля 2018 в 1:36
Центральное почтовое отделение мало чем отличается от остальных, так же как и везде не отлажана система работы. Еженедельно приходится отправлять почтовую кореспонденцию и посылки в данном филиале. Часто не бывает операторов на касее, автомат выдает талоны для очереди и переодически забывает о них. Страхуюсь иногда беру 2 подряд талона
полезно? +−
Алексей- 15 июля 2018 в 1:21
Есть плюсы у этого отделения - работает до 22.00, это очень круто! И второй плюс, здесь не приходилось ждать в очереди чтобы отправить посылку больше 10 минут. Остальные минусы Персонал, как положено, хамоватый. Приехал за полчаса до закрытия, очередей нет, но невежливо спрашивают не мог бы я приехать пораньше, жалуются на здоровье и зарплату. Раньше самая маленькая коробка, в которой чаще всего отправлял стоила 35 руб, сейчас такие коробки сняли с производства, зато продают такие же аналоги за 65 руб.