RBT.ru отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 5

Контакты

Адрес
Новосибирская обл., Новосибирск, пл. Карла Маркса, 2, ТК Фантазия, цокольный этаж
Район
Ленинский
Телефон
+7 (383) 362-21-91
Сайт
rbt.ru
Рейтинг
оценка 2.6 на основе 5 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:00

Отзывы о Магазин электроники RBT.ru

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Покупала для сына наушники и веб-камеру в магазине на Маркса в Новосибирске. Причем сын выбрал другие наушники, которых в этом магазине не было. Консультант предложил мне другие и убедил, что мы не пожалеем о своём выборе. Пожалели и о выборе этих наушников, и о выборе вашего неуважаемого магазина. Корпус наушников просто стал разваливаться уже через неделю использования. В области крепления одного наушника отщелкивается пластмасса и в результате сам наушник переходит в свободное вращение. И не держится совсем. Сын с мужем отправились в магазин. Из отфутболили, сказав, что это механическое повреждение (ст. 18 закона о защите прав потребителя? Нет, не слышали!) Я заставила их вернуться и написать претензию. Получили ответ на претензию, в которой пространно расписаны положения семейного кодекса, но ни одной ссылки на закон о защите прав потребителя. Согласно которому, собственно, ребятки, вы ОБЯЗАНЫ были принять наушники на экспертизу, провести её за свой счет, а в случае подтверждения механического повреждения предъявить к оплате потребителю. Почитайте на досуге, интересная информация в этом волшебном законе содержится. Ну то что к вам больше никогда ни ногой я и члены моей семьи - ясно как день. С независимой экспертизой я еще думаю, что мне дороже мои нервы или 4 тыс. Но если я все-таки надумаю, то сама даже пальцем не пошевелю, заниматься всем будет адвокат. Да, возможно, повреждение механическое (хотя я уверена, что это брак), но вы не выполнили требований Закона о защите прав потребителей и уже благодаря этому становится понятно ваше стремление втюхать товар и не нести никакой ответственности. Разумеется, сеть RBT и этот магазин в частности не рекомендую никому, если не хотите проблем и лишней беготни за свои же деньги. И научите ваших сотрудников писать официальные письма. А то обращение "Уважаемая " Иван Иванович" уже тянет на оскорбление. А наушники сыну мы уже купили другие, чтобы не осталось осадка от вашего магазинчика
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Замечательный магазин. Бытовая техника по приемлемым ценам. Много раз делала покупки.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Покупала для сына наушники и веб-камеру в магазине на Маркса в Новосибирске. Причем сын выбрал наушники, которых в этом магазине не было. Консультант предложил мне другие и убедил, что мы не пожалеем о своём выборе. Пожалели и о выборе этих наушников, и о выборе вашего неуважаемого магазина. Корпус наушников просто стал разваливаться уже через неделю использования. В области крепления одного наушника отщелкивается пластмасса и в результате сам наушник переходит в свободное вращение. И не держится совсем. Сын с мужем отправились в магазин. Их отфутболили, сказав, что это механическое повреждение (ст. 18 закона о защите прав потребителя? Нет, не слышали!) Я заставила их вернуться и написать претензию. Получили ответ на претензию, в которой пространно расписаны положения семейного кодекса, но ни одной ссылки на закон о защите прав потребителя. Согласно которому, собственно, ребятки, вы ОБЯЗАНЫ были принять наушники на экспертизу, провести её за свой счет, а в случае подтверждения механического повреждения предъявить к оплате потребителю. Почитайте на досуге, интересная информация в этом волшебном законе содержится. Ну то что к вам больше никогда ни ногой я и члены моей семьи - ясно как день. С независимой экспертизой я еще думаю, что мне дороже мои нервы или 4 тыс. Но если я все-таки надумаю, то сама даже пальцем не пошевелю, заниматься всем будет адвокат. Да, возможно, повреждение механическое (хотя я уверена, что это брак), но вы не выполнили требований Закона о защите прав потребителей и уже благодаря этому становится понятно ваше стремление втюхать товар и не нести никакой ответственности. Разумеется, сеть RBT и этот магазин в частности не рекомендую никому, если не хотите проблем и лишней беготни за свои же деньги. И научите ваших сотрудников писать официальные письма. А то обращение "Уважаемая " Иван Иванович" уже тянет на оскорбление. А наушники сыну мы уже купили другие, чтобы не осталось осадка от вашего магазинчика
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Огромный выбор бытовой техники, цены не высокие, продавцы- консультанты очень внимательные и веселые. Чайник
    " Чудесница" из нержавеющей стали купленный всего за 500 рублей работает отлично.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Похоже сотрудники вообще не в курсе что у них на сайте. И никто не отслеживает т. к. На сайте наличие товара есть, а по факту товар отсутствует. И просто не купить, а нужно заказать, подождать и т. Д. Как-то не серьезно все. Пора бы както к чему то придти
    полезно? + 1
Напишите отзыв о работе организации
Оценка компании
Ближайшие отделения компании в Новосибирске
Красный просп., 2/1 ТК Мегас
ул. Курчатова, 1, 3 этаж, ул. Курчатова 1 ТРК Голден Парк
ул. Пасечная, 11/2, пос. Садовый
Похожие компании рядом
ул. Титова, 1
пр-д Энергетиков, дом, 8
Новосибирск площадь Карла Маркса 7 МФК Сан Сити