ВТБ отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 7

Контакты

Адрес
Новосибирск, ул. Фрунзе, 234/1
Телефон
8 (800) 100-24-24
Сайт
vtb.ru
Рубрики
Банк
Рейтинг
оценка 2.3 на основе 7 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0010:00-15:00выходной

Отзывы о Банк ВТБ

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Огромное спасибо, Оперативно работает Алина Александровна, всегда доброжелательная. Самый лучший оператор. Всегда ухожу с хорошим настроением.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный банк, есть преимущество обслуживания без очереди, все свои вопросы решаются на месте как по бизнесу так и по вопросам физических лиц, особое спасибо сотрудникам привилегии за оперативное решение моих вопросов.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Посетил очередное отделение этого не банка. Как всегда полное отсутствие безопасности. Сотрудник Потемкина АЮ, стажер, взяла паспорт, предаставила информацию, при этом не убедилась, что перед ней находится именно тот клиент, чей паспорт в ее руках, а именно не попросила снять маску. Вопрос естественно который я задавал, не решен. Причем меня справочная служба убеждала три недели, что эттт вопрос можно решить в отделении, а на самом деле, это не реализована в этом банке, от слова совсе. Так зачем тогда гоняли меня в офис?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Филиал в центре города, огромное помещение, куча сотрудников, а людей принимают одного человека в 30 минут. Ходят туда сюда, по телефону разговаривают и всем пофиг, что люди сидят и часами карту ждут. Карту выдать 10 минут делов, а ожидание 2 часа. Ужасное обслуживание и никакой клиентоориентированности
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Для такого большого филиала банка, это полный минус - сотрудников толпа, а очереди громадные. Зашёл, как корпоративный клиент узнать про рефинансирование, чтобы перейти к ним в банк, так они меня "футболили" раз пять на разные этажи. В итоге выяснилось, что для корпоративных клиентов приведений адекватных нет!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Добрый день!

    На прошлой неделе приходил в офис с целью подтвердить личность в учетной записи ГосУслугах.

    Сама операция в итоге прошла успешна, при паре следующих "но":
    1. Оформление длилось больше часа. Как оказалось, мне за это время, без моего ведома, успели оформить кредитную карту, счет в банке (в дальнейшем сделали биометрию), когда я увидел саму карту на столе сотрудницы - сказали, что это обязательное условие подтверждения личности на госуслугах в банке ВТБ. Дурным тоном было бы звонить в банке их службу поддержки прям из офиса, поэтому, как только я вышел из офиса ВТБ - позвонил в службу поддержки банка, а также ГосУслуг. Как оказалось - оформление карты и счета в банке не являлось обязательным условием (как по словам службы поддержки ВТБ, так и ГОсУслуг) для подтверждения личности, хотя сотрудники несколько раз нам поясняли, что, мол, в банке у нас так принято, и необходимо иметь только учетную запись, паспорт и СНИЛС:)
    Как итог - оформлена ненужная карта, открыт счет в банке - потрачено ЧАС! Моего личного времени. Врать ради бонуса за оформление карты - некрасиво.
    2. После открытия счета в банке ВТБ в течение недели меня стали прозванивать ДРУГИЕ банки (если не ошибаюсь - партнеры), с предложениями о кредите, кредитных картах и прочих продуктаз - Альфа, Тинькофф. С чего бы это? Раньше такого не было. Почему мои данные теперь свободно разглашаются и гуляют по банкам?

    Поставил не КОЛ только потому, что верификация в итоге была проведена, и за вежливость персонала.

    Спасибо
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сегодня посещала этот офис. На ресепшене девушка вместо приветствия заявила "выберите другой офис, здесь ожидание более 1.5 часов" я была удивлена тоном приподнесннной информации. Он был далеко недоброделателен. Я ей сказала, спасибо за информацию, но я сама решу в какой офис мне обращаться. Мало того, что она так, жёстко выдала информацию, так ещё при мне начала обсуждать с коллегой мол она хотела как лучше. А та ей отвечает "ну, хочет сидеть, пусть сидит если мозгов нет" Втб вы куда катитесь? Я сама работала в вашем банке, у меня хорошее впечатление, и я советую вас своим друзьям. Но сейчас наблюдаю вот это? ! В итоге за более 1.5 часа я своей очереди не дождалась. И дело не в сотрудниках, сама знаю как программы работают. Но таких сотрудников нужно убирать, они только накаляют ситуацию, а не пытаются разрешить и сгладить, когда клиенты возмущены долгим ожиданием
    полезно? +
Напишите отзыв о работе организации
Оценка компании
Ближайшие отделения компании в Новосибирске
ул. Крылова, 36
ул. Каменская, 30
ул. Максима Горького, 78
ул. Богдана Хмельницкого, 17
Похожие компании рядом
ул. Кирова, 44
ул. Орджоникидзе, 33
ул. Дмитрия Донского, 33
Красный пр-т., 81